.

У НАС ВСЕГДА ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ УКРАИНЫ! ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН ПОЛИС АВТОГРАЖДАНКИ С ЗАКОННОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ СКИДКОЙ - ПРИХОДИТЕ К НАМ! ОБЩЕСТВО С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО "ДОМИНАНТА" - ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР ИЗ 20 ЛУЧШИХ РЕЙТИНГОВЫХ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ. СРАВНИТЕ НАШИ ТАРИФЫ С ЦЕНАМИ ДРУГИХ КОМПАНИЙ, И ВЫ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО МЫ НАДЕЖНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ С ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ НА СТРАХОВАНИЕ ОСАГО.

ЭКОНОМЬТЕ ВЫГОДНО ВАШИ ДЕНЬГИ – ПОКУПАЙТЕ АВТОСТРАХОВКУ ПО ЛУЧШИМ ЦЕНАМ И АКЦИЯМ, КАК УЖЕ СДЕЛАЛИ МНОГИЕ КЛИЕНТЫ ОДО СО "ДОМИНАНТЫ"!

.

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТОЛЬКО ГАРАНТИРОВАННЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПО АВТОСТРАХОВАНИЮ. ПРОВЕРЯЙТЕ СТРАХОВОГО АГЕНТА И ПОЛИСЫ ОСАГО ПО БАЗЕ МТСБУ.

понедельник, 15 сентября 2014 г.

МЕЖДУНАРОДНАЯ АВТОГРАЖДАНКА "ЗЕЛЕНАЯ КАРТА". ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР ТРАНСПОРТА.

Зеленая карта (англ. Green Card) — международный договор (полис) страхования автогражданской ответственности, а также соглашение о взаимном признании странами-членами Соглашения страхового полиса по страхованию ответственности владельцев средств автотранспорта.

Условия оформления и цену уточняйте у страхового менеджера или по скайпу vladlena.astiro




ТЕХОСМОТР ТРАНСПОРТА

ТО в Одессе лучшую
цену - уточняйте
Транспортные средства, участвующие в дорожном движении и зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции Минис-терства внутренних дел Украины, подлежат ОТК в соответствии со статьей 35 "Об обязательном техническом контроле транспортных средств". Обязательный технический контроль транспортного средства предусматривает проверку технического состояния транспортного средства, а именно: системы тормозного и рулевого управления, внешних световых приборов, пневматических шин и колес, светопропускание стекол, газобаллонного оборудования (при наличии), других элементов в части, непосредственно касающейся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды.

Обязательному техническому контролю не подлежат:
  1. легковые автомобили всех типов, марок и моделей, прицепы (полуприцепы) к ним (кроме такси и автомобилей, используемых для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли), мотоциклы, мопеды, мотоколяски и другие приравненные к ним транспортные средства - независимо от срока эксплуатации;
  2. легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли, грузовые автомобили независимо от формы собственности грузоподъемностью до 3,5 тонн включительно, прицепы к ним - со сроком эксплуатации до двух лет.
Периодичность прохождения обязательного технического контроля составляет:
  • для легковых автомобилей, используемых для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли, грузовых автомобилей (независимо от формы собственности) грузоподъемностью до 3,5 тонны, прицепов к ним со сроком эксплуатации более двух лет - каждые два года;
  • для грузовых автомобилей грузоподъемностью более 3,5 тонны, прицепов к ним и такси независимо от срока эксплуатации - ежегодно;
  • для автобусов и специализированных транспортных средств, перевозящих опасные грузы, независимо от срока эксплуатации - два раза в год.
На каждое транспортное средство, прошедшее обязательный технический контроль и признан технически исправным, субъект проведения обязательного технического контроля составляет протокол проверки его технического состояния, который выдается водителю транспортного средства. В протоколе указывается срок очередного прохождения обязательного технического контроля транспортного средства согласно периодичности прохождения, установленной частью восьмой данной статьи.

Следует отметить, что согласно ч. 3 ст. 121 КУпАП управление водителем транспортным средством, подлежащим обязательному техническому контролю, но своевременно его не прошел, влечет наложение штрафа от двадцати до двадцати пяти необлагаемых минимумов доходов граждан (340-425 грн.). При этом, в соответствии с требованиями ст. 265-2 КУпАП, транспортное средство задерживается путем его доставки на специальную площадку временного содержания.